10 дек. 2008 г.

Хроники Лейтенатна Калдарии

Хроники Лейтенанта Калдарии
(Second Lieutenant)

обсудитьдокумент | последние изменения: 10.12.2008

 Учимся считать

Наверняка, вы прочитали Хроники младшего офицера, от скупых правил по выживанию, в этой части я перейду к повествованию о практическом смысле войны и различных ситуаций с которыми сталкивался. Немного нудо излогать структурированно поэтому всё изложеное будет в виде рассказа.
 
Обмануть судьбу невозможно, она вас обманет, а вы её нет. 

Как ни странно после получения очередного звания агенты уровня два не открылись. Фракционный стендинг находиться на уровне 0.97. Похоже что с этого момента стоит немного прокачать ветку Социума, для того что бы награды были немного получше.
Давайте подведем итог теперь уже Лейтенанта Калдарии: 25 миссий(10 на агента с квалити -12, 12 на агента с квалити 0, 3 на агента с квалити 20) 6 потяряных кораблей класса фригат, 4 капсулы, денег как было на входе 4 миллиона, так и осталось на выходе. Каждая миссия занимает времени от получаса до двух. В среднем получается один час на миссию. Прирост стендинга от 0.39(q=-12)-0.85(q=20)%. Проценты стендинга примерно одинаковые за все миссии. время получения звания около 30 часов.
Попробуем провести сравнить с классическим агент раном. Каждая миссия от двадцати минут до одного часа максимум. прирост стендинга от 0.2-0.7% на корпорацию. Вероятность выпадения "жирной" миссии очень мала, приходиться в основном перебиваться 0.2-0.4%. Чтобы открыть агентов квалити 20 или агентов уровня 2 нужно те же 28-35 миссий, или в других терминах 2 сторилайна.
выход по деньгам конечно же будет больше, при удачном прохождении(без сливов) за 16 миссий выходит около 4-5миллионов. т.е. за 36 миссий около 10кк исков. Неплохой стартовый капитал для крейсера.
 
В чем же соль этой войны? Денег нет, постоянные потери... Фракционный стендинг(уже наверное избитое словосочитание), 4.4% за первое звание через 30 часов.  А теперь посчитаем сколько нужно выполнить сторилайнов на эти же 4%. Сторилайны первого уровня дают 0.4%-0.8% второго уровня 1.2%-1.8%. т.е. как минимум 6 сторилайнов первого уровня или 3-4 сторилайна второго уровня. Для справки раскачаный чар на ассульте может выполнять от 4 до 8 миссий первого уровня в час. Как ни крути а на  Фракционной Войне быстрее растёт быстрее. К вражеским фракциям падает тоже быстрее.
 
(Пожалуй у этой части можно добавить формулы по расчету роста стенда и необходимого стенда для квалити агента)

Путь к старшему младшему офицеру

Итак, имеем агента квалити 20, глубоко в лоу. Немного денег на кармане. Если у вас их нет, то советую разжиться хотябы пятью-шестью миллионами. сделать это можно выполняя обычные миссии.
С фракционным стендингом почти 1.0 вам будут доступны агенты первого уровня с самым высоким квалити или агенты уровня 2 с низким квалити.
Агент глубоко на забытой станции, это очень хорошо, т.е. во время выполнения миссий на агента с квалити 0, я жил на станции очень оживлённой, в буквальном смысле кишащей врагами. В итоге три рифтера потерял на отварпе от станции. А почему? Не было "разгонной" буки, точнее она была, но кривая. 2 раза мне не хватало 1-2 секунд что бы ускакать в варп. Вражеский Ассульт разрывал меня за 5-6 секунд. Не помогла даже ECM Burst срывающая лок с вражины, гад загрыз меня дронами.
 
После оченедной стычки(Панишер и Торекс), у ворот миссии, закончевшейся провалом, я решил, перейти на следующий класс корабля Destroyer по моей рассе это был Thrasher. Великолепная огневая мощь и ... никакая танковка(в лучшем стиле матарских кораблей). Этот корабль, покрайней мере, гарантия, того что гопник на фригате один раз подумает перед тем как сцепится в схватке 3 против 7 пулемётов.
 
Тем не менее я продолжил работу на агента уровня 1 с квалити 20 уже на дестроере, стало заметно легче. Хотя по сравнению с обычными миссиями фракционки как семечки.
 
Выполнение фракционных миссий второго уровня на Дестроере достаточно рискованое мероприятие, так как с "танком" у него не сожилось, а прокачка корабля всего на лвл 1. Зафитил я его в кривой армор танк: 7x200mm Пулёмёта, 1 Rocket Launcher, 1MN AB, 2xKinetic Deflection Amplifier, Damage Control Unit I, Small Armor Reparier
Почему так? Потому что на этот момент лучше были прокачены скилы на танковку брони. Kinetic Deflection Amplifier тут вопрос спорный, на миссиях первого уровня наверное можно заменить WarpDistrupter-ом, против вражин, но статистика вещь неумолимая:" Видишь врага --- БЕГИ!". На миссиях уровня 2, танка явно не хватает, поэтому "прослойка" на шилде будет не лишняя. АБ и пулёметы как близницы братья--- быстрый вход и море огря. Как вариант, можно сделать артилерию, с нормальным шилд танком. Но я выбрал именно такой фит, люблю трудности. К слову о трудностях, верно говорят самый тяжёлый уровень игры в еве это за рассу Минматар(Негров).
 
В первой же миссии(lvl2) Wildcat in the Fold, напоролся на неприятную вещь из 6 ракетных турелей. Пришлось сделать сделать 3 реварпа пока смог оттанковать наносимый ими ДПС, при этом очень жалел, что установлен не артилерийский фит.
 
На момент написания остаётся пройти 3 миссии уровня 2 или 5-6 миссий уровня 1.
 
Деньги всё крутиться вокруг них, стендинг это всего лишь средство.
(продолжение следует)

обсудить | документ | последние изменения: 10.12.2008

Комментариев нет:

Отправить комментарий